38.03 01 экономика кем работать. Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

    Бакалавриат
  • 38.03.01 Экономика
  • 38.03.02 Менеджмент
  • 38.03.03 Управление персоналом
  • 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.05 Бизнес-информатика
  • 38.03.06 Торговое дело
  • 38.03.07 Товароведение
    Специалитет
  • 38.05.01 Экономическая безопасность
  • 38.05.02 Таможенное дело

Будущее отрасли

В сфере управления идет революция, связанная с внедрением автоматизированных решений. Если раньше системы управления выглядели как пирамиды с множеством уровней среднего менеджмента, то сейчас пирамиды становятся «плоскими», работникам все больше делегируется, увеличивается свобода принятия решений, а некоторые компании вообще экспериментируют с работой без начальников. Главными задачами менеджмента в будущем будет поиск механизмов распределенного управления: возможностей формировать, координировать и оценивать распределенные мобильные команды специалистов под конкретные проекты.

Управление начинается с целеполагания. В будущем будет четче обозначаться цель экономической политики, что определит своевременное принятие антикризисных решений. В экономике страны произойдет процесс трансформации отрасли в соответствие с глобализацией мировой экономики.

Утвержден ФГОС ВО по направлению подготовки 38.05.02 Таможенное дело (далее соответственно – программа специалитета, специальность).

Утвержден ФГОС ВО по направлению подготовки 38.05.02 Таможенное дело (далее соответственно - программа специалитета, специальность).

Файл с текстом стандарта размещен в разделе сайта

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 августа 2015 г. N 850
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 38.05.02 Таможенное дело (уровень специалитета)"

В соответствии с подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776, 2015, N 26, ст. 3898), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069), приказываю:

Объем программы специалитета составляет 300 зачетных единиц (далее - з.е.), вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы, реализации программы специалитета по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.

В очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 5 лет. Объем программы специалитета в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.;

В очно-заочной или заочной формах обучения, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год (по усмотрению организации), по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения. Объем программы специалитета в очно-заочной или заочной формах обучения, реализуемый за один учебный год, определяется организацией самостоятельно;

При обучении по индивидуальному учебному плану, вне зависимости от формы обучения, устанавливается не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения, а при обучении по индивидуальному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен по их желанию не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования для соответствующей формы обучения. Объем программы специалитета за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану не может составлять более 75 з.е.

Конкретный срок получения образования и объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год, в очно-заочной или заочной формах обучения, по индивидуальному плану определяются организацией самостоятельно в пределах сроков, установленных настоящим пунктом.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

Совершение таможенных операций, применение таможенных процедур, взимание таможенных платежей и проведение таможенного контроля и иных видов государственного контроля;

Правоохранительная;

Организационно-управленческая;

Информационно-аналитическая;

Научно-исследовательская.

При разработке и реализации программы специалитета организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится специалист, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации и требований к результатам освоения образовательной программы.

Совершение таможенных операций;

Применение таможенных процедур;

Проведение таможенного контроля, в том числе после выпуска товаров, и иных видов государственного контроля;

Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза;

Применение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭД);

Определение страны происхождения товаров и контроль правильности ее определения;

Определение и контроль таможенной стоимости товаров;

Контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных платежей, исчисление и взимание пени, процентов;

Взыскание задолженности, осуществление возврата таможенных платежей и иных денежных средств;

Обеспечение в пределах своей компетенции защиты прав интеллектуальной собственности;

Осуществление в пределах своей компетенции валютного контроля операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза;

Осуществление производства (юрисдикционного процесса) по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела;

Проведение неотложных следственных действий по преступлениям, производство по которым отнесено к ведению таможенных органов;

Составление процессуальных документов и совершение необходимых процессуальных действий при выявлении административных правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела;

Организационно-управленческая деятельность:

Управление деятельностью таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений;

Организация работы исполнителей для осуществления конкретных видов работ, услуг;

Контроль деятельности подразделений, групп сотрудников, служащих и работников;

Формирование организационных и управленческих структур таможен (таможенных постов);

Мотивирование и стимулирование сотрудников, служащих и работников, направленные на качественное выполнение ими должностных обязанностей;

Организация сбора информации для выбора управленческих решений;

Ведение таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики;

Применение информационных систем, информационных технологий, программно-технических средств защиты информации в таможенном деле;

Прогнозирование экспорта и импорта товаров в регионе деятельности таможенного органа, поступлений таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета Российской Федерации;

Информационное взаимодействие таможенных органов с государственными органами, организациями, и гражданами по вопросам, касающимся таможенного законодательства, и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, с использованием информационных технологий;

Анализ результатов деятельности таможенных органов;

Мониторинг результатов деятельности таможенных органов, проведение исследований и прогнозирование достижения целей и выполнения задач их деятельности;

Научное обоснование предложений по совершенствованию профессиональной деятельности;

Разработка методик и организация проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов;

Разработка предложений по внедрению результатов исследований в практическую деятельность таможенных органов.

Способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

Готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-2);

Способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-3);

Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-4);

Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-5);

Способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-6);

Способностью использовать основы экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-7);

Способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности (ОК-8);

Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-9);

Готовностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10).

Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

Готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-2);

Способностью владеть методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей (ОПК-3);

Способностью понимать экономические процессы, происходящие в обществе, и анализировать тенденции развития российской и мировой экономик (ОПК-4);

Способностью анализировать потенциал регионального, отраслевого и функционального строения национальной экономики (ОПК-5);

Способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности (ОПК-6).

Деятельность, связанная с совершением таможенных операций, применением таможенных процедур, взиманием таможенных платежей и проведением таможенного контроля и иных видов государственного контроля:

Способностью осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД) и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела (ПК-1);

Способностью осуществлять таможенный контроль и иные виды государственного контроля при совершении таможенных операций и применении таможенных процедур (ПК-2);

Способностью владением навыками применения технических средств таможенного контроля и эксплуатации оборудования и приборов (ПК-3);

Способностью определять код товара и контролировать заявленный код в соответствии с ТН ВЭД (ПК-4);

Способностью применять правила определения страны происхождения товаров и осуществлять контроль достоверности сведений, заявленных о стране происхождения товаров (ПК-5);

Способностью применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза (ПК-6);

Владением навыками заполнения и контроля таможенной декларации, декларации таможенной стоимости и иных таможенных документов (ПК-7);

Владением навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их исчисления, полноты и своевременности уплаты (ПК-8);

Умением осуществлять взыскание и возврат таможенных платежей (ПК-9);

Умением контролировать соблюдение валютного законодательства Российской Федерации при перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров, валютных ценностей, валюты Российской Федерации, внутренних ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней (ПК-10);

Умением осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ПК-11);

Умением обеспечить защиту гражданских прав участников ВЭД и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (ПК-12);

Умением обеспечивать в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности (ПК-13);

Владением навыками по выявлению фальсифицированного и контрафактного товара (ПК-14);

Владением навыками назначения и использования результатов экспертиз товаров в таможенных целях (ПК-15);

Умением применять систему управления рисками в профессиональной деятельности (ПК-16);

Умением выявлять и анализировать угрозы экономической безопасности страны при осуществлении профессиональной деятельности (ПК-17);

Готовностью к сотрудничеству с таможенными органами иностранных государств (ПК-18);

Умением контролировать перемещение через таможенную границу отдельных категорий товаров (ПК-19);

Правоохранительная деятельность:

Умением выявлять, предупреждать и пресекать административные правонарушения и преступления в сфере таможенного дела (ПК-20);

Умением квалифицировать факты и обстоятельства правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела, совершать юридически значимые действия (ПК-21);

Способностью противодействовать злоупотреблениям в профессиональной деятельности (ПК-22);

Владением навыками по составлению процессуальных документов и совершению необходимых процессуальных действий при выявлении административных правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела (ПК-23);

Организационно-управленческой деятельность:

Способностью определять место и роль системы таможенных органов в структуре государственного управления (ПК-24);

Способностью организовывать сбор информации для управленческой деятельности, оценивать эффективность деятельности таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений, анализировать качество предоставляемых услуг (ПК-25);

Способностью осуществлять подготовку и выбор решений по управлению деятельностью таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений (ПК-26);

Способностью организовывать деятельность исполнителей при осуществлении конкретных видов работ, предоставлении услуг (ПК-27);

Способностью осуществлять контроль за деятельностью подразделений, групп сотрудников, служащих и работников (ПК-28);

Способностью формировать систему мотивации и стимулирования сотрудников, служащих и работников таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений (ПК-29);

Способностью организовывать отбор, расстановку кадров, планировать профессиональное обучение и аттестацию кадрового состава таможни (ПК-30);

Способностью разрабатывать программы развития таможни (таможенного поста) и организовывать планирование деятельности их структурных подразделений (ПК-31);

Информационно-аналитическая деятельность:

Владением навыками применения в таможенном деле информационных технологий и средств обеспечения их функционирования в целях информационного сопровождения профессиональной деятельности (ПК-32);

Владением навыками применения методов сбора и анализа данных таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики (ПК-33);

Способностью обеспечивать информацией в сфере таможенного дела государственные органы, организации и отдельных граждан (ПК-34);

Владением навыками использования электронных способов обмена информацией и средств их обеспечения, применяемых таможенными органами (ПК-35);

Владением методами анализа финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД (ПК-36);

Владением методикой расчета показателей, отражающих результативность деятельности таможенных органов (ПК-37);

Владением навыками анализа и прогнозирования поступления таможенных платежей в федеральный бюджет государства (ПК-38);

Научно-исследовательская деятельность:

Способностью разрабатывать планы и программы проведения научных исследований в сфере таможенного дела (ПК-39);

Способностью проводить научные исследования по различным направлениям таможенной деятельности и оценивать полученные результаты (ПК-40);

Способностью представлять результаты научной деятельности в устной и письменной формах (ПК-41).

Блок 1 "Дисциплины (модули)", который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы, и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.

Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)", который в полном объеме относится к базовой части программы.

Блок 3 "Государственная итоговая аттестация", который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации, указанной в перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденном Министерством образования и науки Российской Федерации**.

Структура программы специалитета

Набор дисциплин (модулей), относящихся к вариативной части программы специалитета, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО. После выбора обучающимся специализации программы набор соответствующих дисциплин (модулей) становится обязательным для освоения обучающимся.

Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать:

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации***.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным программам дисциплин (модулей).

Перечень материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы специалитета, включает в себя лаборатории, оснащенные лабораторным оборудованием, в зависимости от степени его сложности. Конкретные требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению определяются в примерных основных образовательных программах.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.

В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий допускается замена специально оборудованных помещений их виртуальными аналогами, позволяющими обучающимся осваивать умения и навыки, предусмотренные профессиональной деятельностью.

В случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий практик и не менее 25 экземпляров дополнительной литературы на 100 обучающихся.

7.4.1. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже установленных Министерством образования и науки Российской Федерации базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня образования и направления подготовки с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих специфику образовательных программ в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 638 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 г., регистрационный N 29967).

______________________________

Часть 4 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598)

Перечень специальностей высшего образования - специалитета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2013 г., регистрационный N 30163), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 63 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г., регистрационный N 31448), от 20 августа 2014 г. N 1033 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 сентября 2014 г., регистрационный N 33947), от 13 октября 2014 г. N 1313 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2014 г., регистрационный N 34691) и от 25 марта 2015 г. N 270 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2015 г., регистрационный N 36994).

*** Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14 ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, ст. 4243, N 48, ст. 6645;2015, N 1, ст. 84), Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30, ст. 4217, 4243).

Для желающих получить диплом по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт – открыты все пути. Во-первых, это специальность востребована и получила наибольшее распространение. Поэтому получить такое образование можно в любом ВУЗе, в том числе и в Москве. Во-вторых, работник, разбирающийся в финансовых подсчётах, всегда нужен на рынке труда. И в-третьих, у бухгалтеров нормированный рабочий день. Но, есть в работе экономистов и бухгалтеров отрицательные стороны профессии. Прежде всего, эта должность полностью зависит от законодательства. Частые изменения в законодательстве или противоречия, несут сложности в работе. Действия бухгалтеров чётко регламентированы, поэтому не допускаются никакие творческие и креативные идеи.

Бухгалтерское образование расширит ваши возможности

Чтобы занимать такую высокооплачиваемую должность, как главный бухгалтер или экономист, вам необходимо быть человеком целеустремленным, собранным и ответственным. Ошибки данной профессии веду т к штрафам и санкциям. Скрупулёзная работа с цифрами требует усидчивости и высокой концентрации внимания. Среднее профессиональное образование по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет реализуется в МГЭУ на факультете среднего профессионального образования.

Если вы уже получили одно высшее образование, и решили ещё освоить бухгалтерский учёт, то получить второе высшее бухгалтерское образование можно в Московском гуманитарном экономическом университете на факультете экономики и управления. Получив экономическое образование, вы расширите свои знания и перспективы на рынке труда. В любой организации специалисты высокого уровня всегда нужны. Получить второе или первое бухгалтерское образование вам помогут опытные преподаватели МГЭУ.

Для желающих получить второе высшее образование бухгалтерский учёт, основными дисциплина будут: аудит, статистика, бухучёт, финансовый и экономический анализ. На сегодняшний день получение специальности бухгалтера достигло наибольшего распространения, поскольку в наш век рыночных отношений, ни одно предприятие или организация не обходится без финансовой деятельности, а значит и требует квалифицированного анализа и учёта. Полученное второе образование по специальности бухгалтерский учёт – открывает перед вами перспективы в трудоустройстве и продвижении по карьерной лестнице.

Условия поступления: без вступительных испытаний.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы

Образовательные стандарты по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям):

Описание

Поданному профилю на уровне бакалавриата студенты изучают основные общеобразовательные и специальные предметы:

  • иностранный язык;
  • историю России;
  • финансы и кредит;
  • культуру речи и русский язык;
  • психологию и педагогику;
  • финансовый менеджмент;
  • информатику;
  • бухгалтерский учет и аудит;
  • микро- и макроэкономику;
  • экономику предприятий;
  • статистику;
  • экономический анализ;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • инвестиции;
  • банковское дело.
Преподаватели научат решать различные задачи на профессиональном уровне в зависимости от выбранного профиля. Выпускники с успехом смогут разрабатывать экономические планы на предприятиях и производить глубокий анализ и прогнозирование сложившихся условий деятельности. Одно из направлений включает освоение навыков построения и практического использования теоретических и эконометрических моделей, касающихся процессов, объектов или явлений. Немаловажная роль в процессе обучения отведена передаче знаний учащимся об организации управленческой деятельности на предприятии. Повышенное внимание педагоги концентрируют на развитии оперативных навыков мышления и умении принимать взвешенные стратегические решения.

Кем работать

С дипломом экономиста бакалавр сможет стать соискателем на должность аналитика, банковского менеджера, брокера, бухгалтера, инвестора, менеджера по маркетингу, налогового инспектора, финансиста, экономиста-аналитика, статистика, менеджера по оценкам рисков. Специалистам с аналитическим складом ума по мере карьерного роста удается занимать должности антикризисных управляющих на предприятии. В перспективе бакалавры смогут занять руководящий пост практически любого подразделения организации, связанного с финансовой сферой. Для выполнения функций главного бухгалтера также будет достаточно полученного диплома. Студентам, в совершенстве овладевшим знаниями в юридической и финансовой сфере, можно трудоустроиться на престижную должность аудитора.