Тест Способны ли Вы убить человека? Что будет дальше. — Судьба принца Арианна

Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.

Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.

Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.

Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:

1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
2. Отведете ли вы её к Императору.
3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.

Совет: Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1″ (Цири умирает/исчезает)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.

В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2″ (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.

Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3″ (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.

2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.

3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

Геральт

1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.

2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.

3 — Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая об упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

Император Эм Гыр

1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.

2 — Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит оппозицией, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

Правитель Скеллиге

1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать

2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.

3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.

Правитель Новиграда/Велена

1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю

2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.

3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

Барон

1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.

2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.

!Некоторые люди отмечали случаи, когда умудрялись освободить Духа Леса и Анна оставалась живой. Возможно всё дело в том, когда именно вы его освободите. Информации пока мало, как будут точные данные, допишу.

Кейра Мец

1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.

2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.

3 — Так же вы можете её убить.

Убlюдок Младший!

1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.

2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.

Судьба чародеев

1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.

2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.

Судьба Сары ясновидящей
1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком

2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Итак, вы прошли всё дополнение и теперь хотите узнать какие ещё концовки существуют помимо вашей? Тогда читайте дальше. Тем кто находится на стадии прохождения, читать не рекомендую. Приступим. На данный момент известны 3 концовки с небольшими разветвлениями.

Внимание! Данный материал устарел. Подробное прохождение квеста "Церемония" и все возможные концовки со способами их достижения читайте по ссылке.

Хорошая концовка Кровь и Вино

В этой концовке сёстры мирятся, Детлафф мёртв, а Регис покидает Туссент. Что нужно сделать, чтобы получить лучшую концовку?
  • Выбрать поиски Сианны, а не Скрытого.
  • Полностью прочитать дневник гувернантки.
  • Посетить Сианну в заточении и убедить её, что они с сестрой были детьми, поэтому наделали ошибок.
  • Не рассказывать никому, что пятой жертвой должна была быть княгиня.
  • Забрать награду и остаться довольным.

Не знаю, насколько правильно называть эту концовку секретной, но ладно. Она является чем-то средним между плохой и хорошей. Что мы получаем? - Детлафф жив/мёртв на ваш выбор. Сианна мертва, Геральт в тюрьме (из неё вас вызволит Лютик). Что нужно делать:

  • Отправляйтесь на поиски Сианны.
  • Не забирайте ленточку у девочки со спичками.
  • Отпустите Детлаффа после убийства Сианны.*
  • Либо убейте Детлаффа после убийства Сианны.*
*Эти 2 варианта практически не отличаются. В обоих случаях вы оказываетесь в тюрьме. Отличия лишь в отношении Анны-Генриетты к вам. Если убьёте Детлаффа - то более менее, если оставите в живых - то она вас возненавидит. Не на что особо не влияет, поэтому выбор убивать ли Детлаффа в этом случае остаётся на ваш вкус.

Плохая концовка

В результате этой концовки Анна-Генриетта и Сильвия-Анна мертвы. Что нужно сделать:

  • Отправляйтесь на встречу со скрытым, либо на поиски Сианны.
  • Не читайте дневник гувернантки в подробностях, если выбрали поиск Сианны.
  • Заберите ленточку
  • Можете не разговаривать с Сианной, либо отвечать так, чтобы настроить её против сестры и что во всём виновата она сама.
  • Сообщите Дамьену и Анне-Генриетте, что пятой жертвой должна была быть сама княгиня.

Другие варианты

Существует ещё один интересный вариант. Побывать и у Скрытого, и в Стране Тысячи Сказок . Как это сделать, можете почитать в гайде "Как открыть все альтернативные локации в Кровь и Вино? "
Если обладаете какой-либо полезной информацией касательно всех концовок дополнения Кровь и Вино, то поделитесь ей в комментариях.

Корво Бьянко

После прохождения всего сюжета и получения одной из концовок к вам на виноградник заявится кое-кто из старых знакомых. Всё зависит от вашего выбора из основного прохождения. Ко мне пришла Йеннифэр. Так же может придти Трисс, Лютик и Цири. Тут всё зависит от вашей концовки в этом дополнении и в основном сюжете. Выбрали Трисс или Йен и сделали хорошую либо плохую концовку - придёт кто-то из них. Пролетели с ними и прошли Кровь и Вино на хорошую/плохую концовку - придёт Цири. В секретной концовке придёт Лютик. Кстати, у нас есть интересный гайд -

На протяжении сюжетной части GTA4 Нико предстоит выполнить множество различных заданий, не всегда при этом будет выбор, как поступить в той или иной ситуации с тем или иным персонажем. Несмотря на линейность игры, иногда все же будут встречаться исключения из правил, когда от решения будет зависеть чья-то жизнь, награда и появление в дальнейшем новых заданий. Прежде чем сделать выбор, следует подумать о последствиях.

Сюжетные развилки в Grand Theft Auto IV:

  • Впервые проблема выбора возникнет в задании «Ivan the Not So Terrible». Влад попросит убрать Ивана , который каким-то образом перед ним провинился. Никаких объяснений, конечно же, Влад давать не станет. Если убить Ивана, на этом все и закончится, а вот если не дать ему упасть с высоты и разбиться насмерть, тогда много позже с ним состоится в районе Эктера в Олдерни. Он попросит помочь выбить долг из упрямого должника.
  • Далее выбор предстоит сделать в задании «Ruff Rider». Девушка Дуэйна , Шериз, связалась с его бывшим другом Джервейном, который помог упрятать его за решетку. Джервейн постарается убежать, как только почувствует угрозу, а вот девушка останется. Если не убивать ее, она появится в Северной Голландии после задания «The Holland Play». Цель ее появления - найти того, кто смог бы отучить ее нового парня распускать руки. Нико не сможет пройти мимо, наказав обидчика.
  • Третий выбор окажется сложнее, придется выбирать между Плэйбоем Икс и Дуэйном в задании «The Holland Play». Конфликт возникнет из-за передела сфер влияния: Плэйбой Икс управляет территорией Дуэйна, которая принадлежала ему до отсидки. Если согласиться на предложение более молодого и удачливого воротилы, за жизнь Дуэйна будет выдана награда в $25000. Он даже не будет сопротивляться. А вот если верх одержит Дуэйн, тогда Нико достанется пентхаус со всеми удобствами и команда мордоворотов по вызову. В этом случае перед заселением придется немного побегать и повоевать.
  • Следующий выбор предстоит сделать в задании «Holland Nights». Фрэнсис МакРири обратится к Нико с предложением избавиться от наркоторговца Кларенса, оказав тем самым большую услугу обществу. Возможность выбора появится на крыше, когда Кларенс попытается сбежать. В последний момент, поняв, что бежать некуда, он попросит сжалиться и отпустить его. Если поддаться на его уговоры, с ним можно будет встретиться позже на улицах Восточной Голландии в Алгонквине, где он попытается расплатиться со своим благодетелем с помощью пистолета.
  • Фрэнсис МакРири не ограничится только отстрелом наркодельцов, его желания простираются гораздо дальше. Вскоре он закажет собственного брата , Деррика МакРири, в задании «Blood Brothers», который, по его мнению, может своими действиями навредить его далеко идущим планам и светлому будущему. Видимо, предчувствуя беду, Деррик решит сыграть на опережение, сделав Нико контрпредложение. За голову Френсиса МакРири Нико не получит ничего, а вот если убить Деррика, карман потяжелеет на $10000. Более того, появится возможность звонить влиятельному другу в критические моменты, когда на хвосте будет висеть полиция, чтобы тот благодаря своим связям прекращал преследование при трёх и менее «звездах» розыска. После завершения главного сюжета полезная возможность пропадает.
  • До поры до времени судьба будет благосклонна к Нико. Все горести будут обходить его стороной. Однако наступит час, когда возникнет дилемма - отомстить Дмитрию Раскалову (задания «A Dish Served Cold», « ») или согласиться на сделку с ним (задания «If The Price is Right», «A Revenger’s Tragedy»). Два разных задания, две разных жертвы, два разных исхода. В первом случае жертвой станет Кейт МакРири, согласившаяся пойти на свадьбу и погибшая от рук наемников Джимми Пегорино. Во втором случае жертвой станет Роман, поймавший пулю от наемников Дмитрия Раскалова. Со смертью Кейт Нико лишится девушки, а без Романа не будет доступа к вызову такси из его таксопарка. На деле полезным оказывается выбор пути мщения, сделка хоть и приносит огромные деньги, но в конце игры их и так уже много, а вот такси иногда днем с огнем не сыщешь.

Участники: Тревор.

СПОЙЛЕРЫ!

Наше первое знакомство с третьим . Данная миссия открывается сразу после выполнения задания « ».

Сразу же после вступительной кат-сцены с присутствием , уделите несколько минут тому, чтобы посетить магазин Ammunation и купить там бронежилет с боеприпасами. Как только вы запасетесь нужными вещами, прыгаем в грузовик и едем к байкерам из The Lost.

Далее снова короткая кат-сцена, в которой байкеры не верят в смерть Джонни, и вы следуете за ними на своем грузовичке, до их убежища.
Хинт
Во время погони можно совершить один из безумных :

Когда они доведут вас до места, прячемся слева и начинаем перестрелку. У Тревора есть только дробовик, поэтому нужно использовать укрытия, перебегая от одного к другому. Используйте спецспособности, чтобы получать меньший урон и замедлять время, но лучше все же укрываться, чем звереть.

Возле пикапа, стоящего у изгиба дороги, есть аптечка .

После того, как всех перестреляете, отправляйтесь к трейлеру у реки. Там столкните его в речку, чтобы началась кат-сцена с Ортегой.

Прохождение миссии «Мистер Филипс» на 100% (золото):
- Убить всех убежавших байкеров.
- Убейте 12 врагов выстрелом в голову.
- Пройдите миссию максимум за 12 минут.
- Причините трейлеру Ортеги повреждений на 5000$.
- Убейте во время погони.

Секреты:
- Если вы убьете (подругу Джонни), то это никак не повлияет на игру, так как она все равно умрет от взрыва в лаборатории мета, как сообщат по Weazel News.
- Если не убить Ортегу, то Тревор скажет: «Я думаю, что до него дошло мое послание».
- В этой миссии умрут так же Терри и Клэй, друзья Джонни в