Игра крестики нолики на большом поле. Игры крестики-нолики

Ячейки нужны, чтобы заполнять их крестиками, либо ноликами в зависимости от того, какую «сторону» вы выбрали. Если за крестики, то вам разрешено использовать только их, если за нолики – соответственно, нолики. Ходы совершаются по очереди. Вам нужно выставить горизонтальную, вертикальную или диагональную линию в одном из возможных направлений. Например, в игре на поле 3 на 3 проложить путь по диагонали от верхней правой ячейки до нижней левой. Противник будет стараться вам помешать, ведь кто первый составит хотя бы одну такую линию, тот и победил. Вы, также, можете блокировать ходы противника.

Игры в крестики нолики редко длятся дольше пяти минут, если вы играете в «классический» вариант. После этого вам гарантированно захочется попробовать еще, особенно, если в первый раз вы проиграли.

В мире виртуальных игр можно найти по вкусу различные версии этой игры совершено бесплатно, как для девочек, так и для мальчиков. Так, вы можете как посоревноваться в логике и пространственном мышлении с самим компьютером, так и запустить игры на двоих с другом или незнакомым в крестики нолики. Через несколько минут, когда партия будет закончена, на экране вам покажут итоговый счет за нее.

Большое разнообразие

Различные стилизации «комнат» этой игры могут включать в себя классические тетрадные листы, сюжетки с героями известных фильмов или мультиков, в стиле взрослой (часто, алкогольной) тематики, а также в трехмерном пространстве. В интернете вы можете выбрать тот вариант, который сейчас вам подходит под настроение больше всего. Якорь

Логическая игра крестики-нолики широко известна в мире. Для игры необходимо поле из квадратиков (в качестве поля может служить тетрадный лист в клетку). Традиционная игра имеет поле 3х3. Участвуют два игрока: один рисует только крестики, другой - только нолики. Рисуют по очереди в свободных клетках. Кто заполняет ряд из трех знаков подряд, тот выигрывает. Ряд может быть заполнен по диагонали, вертикали или горизонтали.

Использование верной стратегии в игре лишает возможности проиграть. Таким образом, при правильных ходах вы либо выигрываете, либо добиваетесь ничьей.

Варианты игры

Игра в крестики-нолики, в которой нужно заполнить ряд из 3 знаков, называется «три в ряд» и обычно играется на поле 3х3. К ней часто прибегают при игре с детьми или для разминки. Есть более сложные варианты - «четыре в ряд», «пять в ряд», «шесть в ряд» на поле большего размера. Фактически, размер поля может быть «бесконечным». Выигрывает тот, кто первым заполнит ряд из своих знаков.

Правила игры в "Крестики-нолики".

Крестики-нолики - логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки или большего размера (вплоть до «бесконечного поля»). Один из игроков играет «крестиками», второй - «ноликами». В традиционной китайской игре используются черные и белые камни. играть в крестики нолики

Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.

Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

Классические «крестики-нолики» на поле 3×3 не представляют никакого практического интереса (разве что для маленьких детей, как начальный этап обучения логическим играм, или в качестве несложного задания по программированию для студенческой лабораторной работы) - общеизвестен алгоритм, который при правильной игре гарантирует ничью любой стороне, а при ошибке противника позволяет выиграть. Таким образом, игра находится в состоянии «ничейной смерти».

Перебор всех возможных ходов:
За крестики

Сделать первый ход в центральное поле.
Противник может ответить ходом либо в угол, либо на сторону поля.

*Если противник ответил ходом в угловое поле - сходить в ответ в соседний угол.

Дальнейшие ходы делаются так, чтобы блокировать построение тройки противником. - Ничья.
*Если противник ответил ходом на сторону - он проиграл. Следует ответить ходом в один из двух несоседних углов.
Противник будет вынужден пойти в противоположный угол, чтобы на следующем ходу не проиграть.
Сходить в угол, соседний с предыдущим, так, чтобы крестики образовали треугольник - получится «вилка», позволяющая следующим ходом построить тройку двумя способами.
Как бы ни ответил противник, следующим ходом строится одна из троек и тогда будет выйгрыш или сделать первый ход в угол.
Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол, либо ходом в центр.
*Если противник ответил ходом в угол, он вновь проигрывает. Следует ответить ходом в любой из оставшихся углов.
Противник будет вынужден блокировать угрозу, следующим ходом нужно занять последний угол, что дает вилку и опять выигрыш.
*Если противник ответил ходом в центр, то нужно занять угол противоположный первому углу. Противник может ответить либо ходом на сторону, либо ходом в угол.
*Если противник ответил ходом в угол, он проиграл - следует немедленно занять другой угол, блокируя тройку противника и образуя свою вилку — выигрыш.
*Если противник ответил ходом на сторону, то следующие ходы строятся так, чтобы блокировать тройки соперника — ничья.

*Если противник сходил первым ходом в центр, ответить ходом в любой из углов, затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы — ничья.
*Если противник сходит первым ходом не в центр, ответить ходом в центр. Если ответным ходом противник займёт два противоположных угла, ответить ходом на сторону. Затем каждым следующим ходом блокировать возможность построения противником очередной тройки, при возможности выбора предпочитая ходы в углы — ничья.

Данный алгоритм предполагает оптимальную игру противника. Естественно, если противник допускает ошибку, позволяющую следующим ходом построить тройку, её следует построить, но при правильной игре такое невозможно. Таким образом, нолики могут гарантированно обеспечить себе только ничью.

Краткое описание:
Большие крестики-нолики. Первый, выстроивший в ряд 5 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает.

Описание:
Большие крестики-нолики

Представляем вашему вниманию игру Большие крестики-нолики. Эта игра отличается от обычных крестиков-ноликов большими размерами поля.

Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 5 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Основной победной тактикой при игре на бесконечном поле считается построение пересечений («вилок»), которые не дают противнику возможности блокировать все возможные пути построения пятёрки. Чтобы не проиграть, необходимо своевременно прерывать линии противника длиной в три фигуры и больше.

Выиграть у играть виртуального противника будет не так то просто! Алгоритм разработанный нами отличается большой гибкостью и часто обновляется.

Также вы сможете посоревноваться в игре со своими друзьями, ведь наше приложение позволяет играть не только с виртуальным противником но и с реальным.

Русский интерфейс: Да

Важные новости:

Игра крестики-нолики 5 в ряд на поле 20х20. Вы играете крестиками, компьютер - ноликами. Ваш ход первый. Попробуйте поставить 5 крестиков подряд!

Новая игра

Описание игры

Логическая игра крестики-нолики широко известна в мире. Для игры необходимо поле из квадратиков (в качестве поля может служить тетрадный лист в клетку). Традиционная игра имеет поле 3х3. Участвуют два игрока: один рисует только крестики, другой - только нолики. Рисуют по очереди в свободных клетках. Кто заполняет ряд из трех знаков подряд, тот выигрывает. Ряд может быть заполнен по диагонали, вертикали или горизонтали.

Использование верной стратегии в игре лишает возможности проиграть. Таким образом, при правильных ходах вы либо выигрываете, либо добиваетесь ничьей.

Варианты игры

Игра в крестики-нолики, в которой нужно заполнить ряд из 3 знаков, называется «три в ряд» и обычно играется на поле 3х3. К ней часто прибегают при игре с детьми или для разминки. Есть более сложные варианты - «четыре в ряд», «пять в ряд», «шесть в ряд» на поле большего размера. Фактически, размер поля может быть «бесконечным». Выигрывает тот, кто первым заполнит ряд из своих знаков.