Повышение своего энергетического уровня путем прижатия кончика языка к нёбу. Исцеление на расстоянии

Те, кто занимается пранаямой, могут направлять свою пра-ну для лечения различных патологий. Они также могут мгновенно восполнять свои запасы праны с помощью кумбхаки. Никогда не думайте, что можете исчерпать свою прану, отдавая ее другим. Чем больше вы отдаете, тем больше ее.к вам притекает от космического источника (хираньягарбхи). Это закон природы. Не скупитесь. Если человек страдает от ревматизма, легко помассируйте его ноги своими руками. Во время массажа выполняйте кумбхаку и представляйте себе, что прана переходит из ваших рук в больного. Пациент сразу же почувствует тепло, облегчение и силу. Вы можете лечить головную боль, кишечные колики или любую другую болезнь при помощи массажа и магнетических прикосновений. Массажируя печень, селезенку, желудок или любой другой орган или часть тела, вы можете разговаривать с клетками и отдавать им приказы: «О клетки! Выполняйте свои функции правильно. Я приказываю вам это». Они подчинятся вашим приказам. Повторяйте мантру, передавая свою прану другим. Попробуйте несколько раз. Постепенно вы научитесь. Вы также можете лечить ужаленных скорпионом. Легко помассируйте пострадавшую ногу и нейтрализуйте яд.

Регулярно занимаясь пранаямой, вы приобретете необычайную способность к концентрации, сильную волю, совершенное здоровье и сильное тело. Вы должны сознательно направлять прану в нездоровые части организма. Предположим, у вас вялая печень. Сядьте в падмасану. Закройте глаза. Выполните сукха-пурвака-пранаяму. Направьте прану в область печени. Сосредоточьте ум на этом месте. Сконцентрируйте внимание на этом месте. Представьте себе, что прана проникает во все ткани и клетки долей печени и выполняет свою лечебную, регенерирующую и созидательную работу в них. Вера, воображение, внимание и интерес играют очень важную роль в лечении болезней, направляя прану в пораженные области. На выдохе представляйте себе, что болезнь выходит наружу вместе с дыханием. Повторяйте этот процесс 12 раз утром и 12 раз вечером. Вялость печени исчезнет за несколько дней. Вам не потребуется никаких лекарств. Это естественное лечение. С помощью пранаямы вы можете направить прану в любую часть тела и вылечить любую болезнь, даже хроническую, даже самую запущенную. Попробуйте это на себе. Ваша уверенность в себе укрепится. Почему вы плачете, ведь в вашем распоряжении в любое время есть дешевое и эффективное лекарство под названием прана\ Используйте его с умом. Со временем, когда у вас появится некоторый опыт, вы сможете лечить многие болезни простым прикосновением руки. На более высоких уровнях подготовки многие болезни излечиваются усилием воли.

ИСЦЕЛЕНИЕ НА РАССТОЯНИИ

Этот вид целительства также известен как «исцеление без врача». Вы можете передавать прану на расстояние - например, своему другу, который живет далеко от вас. Он должен настроиться на ее прием. Вы должны чувствовать связь (и симпатию) с людьми, которых вы лечите на расстоянии.

С помощью обычных средств связи вы можете назначить время лечения. Вы, например, можете написать своему другу: «Будь готов в 8 часов вечера. Настройся на прием. Удобно устройся в кресле. Закрой глаза. Я передам тебе свою прану». Мысленно скажите пациенту: «Я передаю тебе прану (жизненную силу)». Посылая прану, выполняйте кумбхаку. Старайтесь также ритмично дышать. Преставляйте себе, что прана покидает ваш ум, проходит через разделяющее вас пространство и входит в пациента. Прана распространяется в пространстве невидимо, словно радиоволны, и с такой же скоростью. Излучаемая прана окрашена мыслями того, кто ее посылает. Восстановить запасы праны можно с помощью кумбхаки. Это требует длительной и регулярной практики.

РАССЛАБЛЕНИЕ

Расслабление мышц тела дает отдых не только телу, но и духу. Снимается напряжение. Люди, владеющие наукой релаксации, не теряют времени даром. Они могут хорошо медитировать. Сделайте несколько глубоких вдохов и лягте на спину в шавасану. Расслабьте все мышцы тела от головы до ступней ног. Перекатитесь на один бок и максимально расслабьтесь. Не напрягайте мышцы. Перекатитесь на другой бок и расслабьтесь. Эти движения вы естественным образом совершаете во время сна. Существует множество упражнений на расслабление различных мышц различных частей тела - головы, плеч, рук, предплечий, запястий и т. д. Йоги досконально владеют наукой расслабления. Выполняя эти упражнения, вы должны думать о спокойствии и силе.

РАССЛАБЛЕНИЕ УМА

Душевное равновесие и спокойствие можно обрести, только искоренив беспокойство и гнев. За обоими этими чувствами скрывается страх. Ничего нельзя достичь с помощью беспокойства и гнева; напротив, множество энергии растрачивается попусту на такого рода низкие чувства. Если человек часто испытывает беспокойство и раздражение, он действительно очень слабый человек. Будьте осторожны и разумны. Следует избегать всех ненужных волнений. Релаксация мышц действует на ум и дает ему отдых. Тело и сознание тесно взаимосвязаны.

Посидите 15 минут в расслабленной, удобной позе. Закройте глаза. Отключите ум от внешних предметов. Успокойте свое сознание. Устраните пустые мысли. Думайте о том, что ваше тело похоже на скорлупу кокосового ореха и вы совершенно отличны от вашего тела. Думайте о том, что тело - это только инструмент в ваших руках. Отождествите себя со всеобъемлющим духом, или Атманом. Представьте себе, что весь мир и ваше тело плавают, словно соломинка, на поверхности необъятного океана духа. Почувствуйте, что вы связаны с Высшей Сущностью. Почувствуйте, что жизнь всего мира пульсирует, вибрирует и бьется, проходя через ваше тело. Почувствуйте, как океан жизни нежно укачивает вас в своем широком лоне. Затем откройте глаза. Вы испытаете невероятное душевное спокойствие, силу и крепость духа.


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11

Чудеса пранического целительства. Чоа Кок Суи. Эта книга посвящена главным образом паранормальному целительству, причем не столько его теоретическому аспекту, сколько объяснению "как" и "почему". Подход в этой книге является упрощенным и мехaнистическим, но в то же время духовным. Механистическим - в том смысле, что от человека требуется лишь четкое следование инструкциям, и результаты обязательно появятся. А духовным - потому что с помощью молитвы или воззвания человек становится проводником божественной целительной силы.

Читать книгу Чудеса пранического целительства онлайн

Благодарности

Моему Уважаемому Учителю Мей Лингу и другим за их наставления и благословения.

Майку Натору и другим за их время, которое они провели с автором, занимаясь эзотерическими экспериментами и контролируя их с помощью ясновидения.

Д-ру Роландо Карбонеллу, Марилу Гилльен и Линну Пайно за их ценные советы и за редактирование этого труда.

Бенни Гантоку, художнику, за его замечательные изображения и иллюстрации, выполненные при помощи аэрографа.

Всем другим, не упомянутым здесь, за их помощь и поддержку.

Посвящается

Моим родителям,

Моим Уважаемым учителям,

Особенно Учителю Мей Лингу,

И моим странам -

Филлипинам и Китаю.

"Чудеса происходят не в противоречии с природой,

А в противоречии с тем, что нам известно о природе.»

Св. Августин

ВВЕДЕНИЕ

Самое прекрасное переживание, которое мы можем испытать - это соприкосновение с непостижимым. Это основополагающее чувство, из которого рождаются истинное искусство и наука. Тот, кто этого не испытал, или тот, кто потерял способность удивляться чуду, подобен мертвецу, и глаза его затуманены.

Альберт Эйнштейн

Чоа Кок Суи

Эта книга посвящена главным образом паранормальному целительству, причем не столько его теоретическому аспекту, сколько объяснению "как" и "почему". Подход в этой книге является упрощенным и мехaнистическим, но в то же время духовным. Механистическим - в том смысле, что от человека требуется лишь четкое следование инструкциям, и результаты обязательно появятся. А духовным - потому что с помощью молитвы или воззвания человек становится проводником божественной целительной силы. Эта книга учит в течение одной-двух недель, как лечить простые заболевания; а в течение одного-двух месяцев - как лечить тяжелые болезни. Не нужно тратить 10 или 20 лет на то, чтобы научиться паранормальному целительству. Так же как не требуется никаких "особых врожденных целительских способностей" или дара ясновидения для того, чтобы целить. Единственное, что требуется - это желание целить и следование инструкциям, приведенным в этой книге.

Автор с самого раннего возраста начал интересоваться йогой, психическими феноменами, мистицизмом, китайским цигуном (искусством генерации внутренней силы) и другими эзотерическими науками. Движимый своим глубоким интересом, он посвятил более 18 лет исследованиям и изучению книг и другой литературы по эзотерическим наукам. Он также тесно сотрудничал с йогами, целителями, ясновидящими, практиками китайского цигуна и несколькими незаурядными личностями, находящимися в телепатическом контакте со своими Духовными Учителями. Автор и его ясновидящие друзья затратили несколько лет на проведение экспериментов для определения эффективности и механизма целительских методов, широко известных и применяемых целителями и учениками эзотерических наук. Эта книга является квинтэссенцией и синтезом науки энергетического целительства, очищенной от наносных суеверий и практик. Некоторые из этих техник уже описаны в книгах других писателей или другими целителями, в то время как некоторые приемы были "заново открыты" автором. Более сложные приемы, которые ему были переданы лично, описаны в другой книге автора под названием "Продвинутое праническое целительство". Это поможет уменьшить страдания человечества, вызванные болезнями. Многие из продвинутых целительских приемов и концепций были переданы автору его Уважаемым Учителем Мей Лингом. Автор не является ясновидящим, он также не был рожден с какими-либо целительскими способностями. Если автор смог научиться лечить эффективно, значит, вы тоже можете!

Инструкции в этой книге изложены таким образом, чтобы обычный человек мог легко и постепенно научиться паранормальному целительству. В книге также даны инструкции, как паранормально диагностировать больного без использования ясновидения.

Термин "паранормальное целительство", возможно, является не совсем правильным определением. То, что считается паранормальным целительством сегодня, может стать довольно распространенным и нормальным через несколько десятилетий. В этом и состоит цель данной книги: сделать паранормальное целительство обычным явлением уже в ближайшем будущем. Более подходящим термином будет праническое или ки-целительство, поскольку целитель применяет жизненную энергию - прану, или ки. Это обеспечит должное почитание его древних истоков и признание большого вклада в его развитие всех последователей эзотерического учения.

Изучение пранического целительства очень полезно для каждого, так как оно помогает быстро и эффективно лечить простые и тяжелые заболевания, такие как головная боль, зубная боль, лихорадка, больное горло, ушибы, свинка, боль при метеоризме, артрит, воспаление легких, сердечные заболевания, нарушения слуха и другие.

Совет ученикам пранического целительства: При проведении сеанса пранического целительства, пожалуйста, откройте книгу и тщательно следуйте рекомендациям по лечению специфического заболевания или расстройства. Четкое соблюдение рекомендаций обеспечит больному надлежащее праническое лечение. Вы будете удивлены большому числу случаев чудесного исцеления. Поэтому, не стесняйтесь заниматься целительством с открытой книгой. Объясните своему пациенту, что вы хотите лечить его тщательно.

Чоа Кок Суи

Примечание:

Праническое целительство не ставит своей целью заменить классическую медицину - оно дополняет ее. При стойкости симптомов или при тяжелом заболевании необходимо немедленно обратиться за помощью к врачу и к опытному праническому целителю.

Умный человек не отвергает все новое. Он не ведет себя как страус, зарывающий голову в землю, стараясь избежать новых идей и явлений.

Умный человек не является легковерным. Он не принимает идеи безрассудно.

Он тщательно изучает и усваивает их, а затем оценивает их с точки зрения здравого смысла; он проверяет эти новые идеи и явления с помощью экспериментов и своего опыта.

Умный человек изучает эти идеи с помощью ясного объективного ума.

Чоа Кок Суи

Как начать практиковать упрощенное праническое целительство незамедлительно

В случаях, когда вам необходимо помочь кому-то незамедлительно и у вас нет времени для постепенного изучения пранического целительства, или вы не можете связаться с квалифицированным праническим целителем, вы можете обратиться напрямую к следующим разделам:

1. Одиннадцать главных чакр (Глава 2)

2. Повышение уровня своей энергии путем соединения кончика языка с нёбом (Глава 3)

3. Приспособление для дезинтеграции негативной энергии (Глава 3)

4. Общая чистка (Глава 3)

5. Местная (локальная) чистка (Глава 3)

6. Как избежать загрязнения больной энергией: Мытье рук (Глава 3)

7. Как повысить восприимчивость пациента (Глава 3)

8. Как заряжать праной: Метод с использованием чакр рук (Глава 3)

9. Как стабилизировать переданную прану (Глава 3)

10. Как высвободить переданную праническую энергию (Глава 3)

11. Пять вещей, которых следует избегать в праническом целительстве (Глава 3)

12. Праническое целительство при специфических заболеваниях или расстройствах. (Главы 3 и 4)

Изучение и практика разделов 1-11 займет примерно от одного до двух часов. Сеанс пранического лечения занимает от 20 минут до одного часа. В общем, вы будете поражены тем, что пациент почувствует улучшение своего состояния либо немедленно, либо в течение нескольких часов. В тяжелых случаях больной может почувствовать себя лучше через день или два, или даже раньше.

А) заядлым курильщикам

Б) алкоголикам

В) наркоманам

Г) людям в состоянии стресса

Д) людям, находящимся в состоянии гнева или раздражения в то время, когда требуется проведение сеанса целения.

Состояние больного может ухудшиться после сеанса целения вследствие того, что энергетические тела этих людей очень загрязнены и эта грязная энергия может быть перенесена на пациента.

Если вы хотите стать хорошим праническим целителем, вы должны изучить эту книгу тщательно и практиковать регулярно. Важно исключить из употребления свинину и со временем стать полу-вегетарианцем для того, чтобы иметь чистое энергетическое тело.

Местоимение "он" будет использовано в этой книге в качестве общего термина как для мужского, так и для женского рода.

June 17th, 2009 , 03:31 am

Еще одно совпадение - я давно считала, что 8-ми чакровая система гармоничнее, чем 7, и поэтому хотела назвать индийскую не 7-ми чакровой, а 7-8-чакровой (ну типа гамма до октавы, стандартная, гармоническая), но не могла назвать 8-ми чакровой потому, что почти нигде не находила этому подтверждение, только Алена мне говорила, что где-то слышала что-то подобное, но этого было недостаточно. Помню, Паше задала смешной вопрос - как думаешь, сколько (основных) чакр у человека - 6 или 8? Число 7 специально не назвала. Он сказал - 8.
А египетскую чакровую систему я называла 12-13-ти чакровая, по аналогии, ну хроматическая.
Так вот, нашла некоторого рода подтверждение своим словам.

И здесь же египетская 13-ти чакровая система:
http://www.waylove.ru/p9804
http://alpha-omega.su/index/0-24

Сурья-чакра
«Солнечная». Находится на половине промежутка между мечевидным отростком грудины и пупком, в области солнечного нервного сплетения.
Сурья-чакра контролирует правильную работу органов брюшной полости. При активации продлевает жизнь и символизируется деревом, исполняющим желания. Эту чакру можно активизировать упражнениями по задержке дыхания.

Манас-чакра
Чакра разума. Находится посередине расстояния между сердцем и пупком.
Манас-чакра регулирует воображение, эмоции, созидание. Для развития этих способностей следует выполнять упражнения для активизации чакры. Активизируется задержкой дыхания.

Сома-чакра
«Лунная». Находится по центру головного мозга.
Эта чакра принимает участие в стабилизации нормальной температуры тела.

Сердечная чакра
В области левого соска находится собственно чакра сердца.
Эта чакра отвечает за здоровье сердца и сердечно-сосудистой системы. Вся чакра наполнена голубым светом (!вот почему чувство глубокой любви для меня было голубого цвета!). Вверху и внизу на большом расстоянии друг от друга симметрично расположены два светло-желтых полулуния. Боли в сердце начинаются тогда, когда полулуния приближаются друг к другу. Чем меньше расстояние между ними, тем сильнее будут выражены боли и тем серьезнее заболевание сердца. В момент соприкосновения полулуний наступает инфаркт.

Чакра тринадцатого мира
Находится в области правого соска. В этой чакре концентрированно собирается весь астральный негатив внутреннего мира человека. Когда негатива собирается слишком много, энергия чакры тринадцатого мира начинает разрушать организм, нарушая гармоничное течение энергии по организму и разрушая межчакровые связи. Нуждается в регулярном очищении. Однако при этом необходимо соблюдать два условия. Во-первых, эту работу можно выполнить только при помощи сильного биоэнергетика с большим опытом. Во-вторых, для успешной работы с чакрой тринадцатого мира необходимо, чтобы пациент принял в этом процессе активное участие. Для этого необходимо сильное желание избавиться от негативных мыслей и эмоций, и занятия духовными практиками.

Лалата-чакра
Находится по срединной линии лба у границы роста волос.
Эта чакра отвечает за поведенческие реакции и судьбу человека.

Чакровый круг
Между затылочными буграми в области продолговатого мозга находится чакровый круг, состоящий из двенадцать чакр. Расположены они так же, как расположены цифры на циферблате часов и соответствуют им по номерам.
Каждая из чакр круга связана с определенной системой организма. Особенность этих чакр состоит в том, что в норме все они находятся в неактивном состоянии. Если какая-либо из чакр круга проявляет активность, то это указывает на заболевание связанной с ней системы или наличие в организме тревожных процессов.
Чакры расположены следующим образом:
1 – сердечно-сосудистая система;
2 – органы головы;
3 – онкологические болезни;
4 – мочеполовая система;
5 – система кроветворения;
6 – связана с чакрой 13-го мира;
7 – онкологические болезни;
8 – органы желудочно-кишечного тракта;
9 – онкологические болезни;
10 – иммунная система;
11 – эндокринная система;
12 – центральная нервная система.

Также есть семь нижних чакр. Они расположены в области ног и связаны с низшими, «животными» инстинктами.

Вот еще занятно: http://priroda.inc.ru/astral/astral101.html

Стоит отметить также, что у каждой чакры своя вибрация, и эти вибрации можно сравнить с длинами волн разных цветов (можно нарисовать пирамидку, основание которой красное - муладхара (самая длинная волна), а вершина - фиолетовая - сахасрара (самая короткая волна). Есть у меня мысль о том, что когда волна становится максимально короткой, возможен переход в стоячую волну - то есть, как бы в вертикальную, разворот на 90 градусов - переход в 4-е измерение.

Ну, а если брать призму, то все цвета вместе дают белый - это и есть, возможно, наша стоячая волна, интегральная, просветление, или достижение святости. Кроме того, чакры можно также сравнить со ступенями лада, и переход в таком случае осуществляется в следующую октаву, которой может быть, к примеру, существование сознания на планетарном уровне, потом - уровне звезды (солнечно-системном), потом - галактики, и так далее. Музыка Сфер...

И кроме того, есть чакры ниже муладхары .
Вот про чакры ниже муладхары: http://www.layayoga.ru/index.php?id=1054
Семь чакр или тал , расположенных между позвоночником и ступнями, являются местами инстинктивного сознания, источником страха, гнева, зависти, смятения, эгоизма, злобы, отсутствия сознания. Люди, сознание которых обосновалось в этих семи чакрах ниже муладхары, не интересуются религией. Они относятся к любой религии с неуважением и отрицают существование Бога. Это место, где преобладают страхи, связанные с предрассудками. Здесь нет правил. Здесь нет совести. Различные взаимосвязанные состояния сознания, с которыми можно встретиться в этих семи чакрах, вызывают хаос, чувство безнадежности, отчаяния — все адхармические состояния разума. Такова частота вибраций инстинктивного разума областей ниже муладхары, в которой восседает Ганеша во всем своем величии.

# Атала-чакра . В верхней области бедер (тазобедренные суставы). Страх и грубая похоть. Астральный мир Атала. Когда кто-либо находится в этом состоянии сознания, он боится как Бога, так и других людей, а иногда даже самого себя.

# Витала-чакра . В нижней части бедер. Проявление бурного гнева. Астральный мир Витала или Авичи («безрадостный»). Гнев приходит от разочарования или своеволия. Когда люди находятся в сознании этой чакры, они гневаются даже на Бога. В своем гневе они часто вредят тем, кто находится рядом с ними. От сдерживания гнева возникает постоянное жгучее чувство возмущения.

# Сутала-чакра («Великая бездна») . В области коленей. Чувство мстительной ревности и зависти. Астральный мир Сутала или Самхата («отброшенный»). Зависть возникает из-за чувства неадекватности, более низкого положения и беспомощности. Когда она смешивается с гневом, это вызывает в нервной системой астрального тела ужасную реакцию. Люди, находящиея в сознании этой чакры, часто отрицают существование Бога и постоянно сражаются друг с другом.

# Талатала-чакра («Низшая сфера») . В области икр. Постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое инстинктивное упрямство, тотальный инстинкт самосохранения, желание получить больше чем отдать, давление на других людей, без учета последствий. Все для своей выгоды. Астрала - Тамисра («тьма») или Талатала. Когда люди находятся в сознании этой чакры, они заявляют о господстве материального начала над всем остальным. В этой области преобладают жадность, обман, насилие, взяточничество и похоть. Это такое состояние разума, которое можно охарактеризовать словами «человек человеку волк».

# Расатала-чакра («Подземная область») . В лодыжках. Эгоизм, собственичество, инстинктивный разум. Астральный мир - Риджима («изначальный») или Расатала. Прежде всего забота о себе и своем благосостоянии. Память, рассудок, упрямство, мысли, чувства и поступки без сознания совершаемого — все это мотивирующие факторы данной чакры, направляемые гневом и страхом. Для этого состояния сознания зависть, гнев и страх являются более интенсивными, даже высшими, состоянии сознания. Настоящий атеизм, основная часть массового сознания людей в период кали-юги.

# Махатала-чакра («Великое дно») . В области ступней. Отсутствие сострадания, воровство без сознания. Люди, живущие в сознании данной области, чувствуют, что «мир должен им средства к существованию». Они просто любым способом берут то, что считают своим.

# Патала-чакра («Область грешников») . В ступнях. Непрерывные насилия и разрушения, месть, убийство ради убийства, злоба, выраженная через разрушение чужих собственности, разума, эмоций и физических тел, ненависть, злоба. Это сознание террористов и тех, кто их поддерживает и радуются издалека каждому их убийству и насилию. Доводы редко влияют на тех, кто находится в этом состоянии разума. Астральный мир Патала или Какола («черный яд»).

Отсюда, с самого низа, нет другого пути, кроме как вверх. Эволюция берет свою пошлину за подъем сознания этих распутных душ вверх, подводя их к своему личному эго и давая возможность самооценки, а затем наделяя их завистью. Следующим этапом на пути восхождения является борьба со страхами и памятью о своих прошлых поступках, с опасениями повторений этих ужасающих событий и, в итоге, подъем в область памяти и рассудка, и в область манипура-чакры. В этом месте можно стать религиозным, кающимся, посмотреть назад на свою жизнь и расплакаться слезами раскаяния за прошлые поступки. Да, есть только один путь, По нему можно идти или вверх, или вниз.

Здесь, в манипура-чакре, которая тесно связана с чакрой памяти, они готовы принять праяшчитту (епитимью), чего-бы это не стоило, чтобы извлечь эмоции из воспоминаний, спутанных в глубинах подсознания в тугой клубок. Это болезненный процесс. Однако на пути эволюции через него нужно пройти. Когда он пройден (хотя, честно говоря, это не легко и не всегда удается), эти изменения к лучшему повлияют на поток праны, который проходит через подсознательный, подподсознательный и подсверхсознательный разум таких людей, членов их семьи, их предков и потомков за несколько предыдущих поколений и многих поколений в будущем.

5-ти и 7(8)-ми чакровая маянская система
7 радиальных плазм - 7 Лучей - 7-чакровая система, применяемая для включения ноосферного чипа. Является базовой настроечной техникой в календаре 13 Лун, где за 4 недели в Луне мы 4 раза активируем чакры, по спирали закручивая энергию в анахату.
8-я чакра, по информации из описания волнового модуля, называется Драмитрана . В других источниках информацию о ней не нашла.
http://www.megagluk.ru/maja/PlazmyDnejNedeli.htm
http://www.milogiya2007.ru/kubzakon1.htm
http://www.bestreferat.ru/referat-77464.html - целительские практики народа майя, сапотеков и ольмеков. Здесь утверждается, что у американских шаманов 9 основных чакр.

Про 5-ти чакровый вариант информации не нашла, но знаю, что такой вариант имеется, правда используется для других нужд. И точно могу сказать, что по майя у Земли 5 чакр.

5-ти и 7(8)-ми чакровая буддийская система
7(8)-чакровая система не отличается от индийской, а вот про 5-ти чакровую систему информации не нашла, хотя припоминаю, что такая есть (возможно я ошибаюсь). Или даже возможно, что тут как-то все совсем по-другому))) В буддистских тантрах говорится лишь о четырех чакрах, расположенных в области пупка, сердца, горла и черепно-мозгового сплетения.
Также есть понятие бинду - энергетической матрицы.
В буддистских тантрических практиках, таких как шесть йог Наропы и предварительные практики к ним, также используются чакры, в которых визуализируются мантрические слоги, которые нужно расплавить, и которые нужно передвигать.
Авадхути (тибетский) - центральный канал, по которому движутся ветра, аналог Сушумны (санскрит). Правый канал - Расалана , левый - Лалалана , и они, по всей видимости, соответствуют Пингале и Иде.

Чакры имеют следующие названия (тут могу напутать):
Ушниша чакра - по-видимому, соответствует Сахасраре.

Махасукха-чакра - соответстует, видимо, аджне. Она же - Ушниша-камала или Сахасукха-камала . Махасукха-чакра — из двух частей, внутренняя: 4-лепестковый лотос, представляет 4 благородные истины или 4 категории (чатуш-коти), являет собой природу «круга просветленности» (бодхи-мандала), поскольку считается вместилищем (адхара) и зерном-семенем (биджа) всего сущего. Внешняя: 32-лепестковый лотос с перевернутым знаком ха посредине (символизирует природу бодхичитты) и 15 астрологическими цифрами Луны. Внутри — йогини 16-ти кала — времен (удвояемые, с учетом разделения дня и ночи, они выражены числом лотосовых лепестков). С двух сторон — каналы лалана и расана, в центре — нерв авадхутика.

Самбхога-чакра соответствует, видимо, Вишуддхе, горловой чакре. Самбхогакая (санскр. संभोगकाय, кит. 報身, бао шэн — «тело блаженства» или «божественное тело») — образ Будды, постижимый в глубокой медитации. В этой мистической форме Будда проявляет себя, чтобы дать глубокие поучения бодхисаттвам и йогинам. Это Очищенная Речь, коммуникативный принцип. Самбхога-чакра — 16-лепестковый лотос красного цвета, внутри — знак хум, сверху по каналу непрерывно течет нектар.

Дхарма-чакра - соответствует, по всей видимости, Анахате, сердечной чакре, и кроме того, где-то в ней находится нерушимая капля сознания (сейчас точно не вспомню, как это правильно называется). Дхармакая (санскр. धर्मकाय, кит. 法身, фа шэн — «сущностное тело») или Ваджракая (санскр. वज्रकाय, «алмазное тело») — высшее, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления. Это Пробужденный Ум. Дхарма-чакра — двойной 8-лепестковый лотос (вишва-падма), один смотрит вверх, другой вниз; посредине перевернутый знак хум; чуть выше — белый лотос, представляющий вселенную (брахманда-садриша-кара), в нем заключено чистое сознание (виджняна).

Нирмана-чакра - видимо, соответствует Манипуре. Нирманакая (санскр. निर्माणकाय, кит. 化身 хуа шэн — «феноменальное тело»). Будда, проявляющий себя в обыденном мире. В частности, нирманакаей считается исторический Будда (принц Сиддхартха Гаутама). Это Тело Эманации. Нирмана-чакру представляют в виде 64-лепесткового лотоса синего цвета, в нем — слог ам в форме ослепительной жемчужины. Несколько ниже расположена канда — точка схождения всех (72000) нервов тела, из нее начинаются нервы ладана (праджня) и расана (упая). В центре лотоса — богиня, символизирующая вселенную.

Ратна-чакра - серединная тайная чакра + еще две - спереди нее и сзади, соответствуют, видимо, Свадхистане.

9-ти чакровая славянская система
http://etaranov.livejournal.com/599.html
Энергетическая система человека построена на взаимовлиянии различных энергетических потоков, каждый из которых имеет свой цвет, звук, спектр, частоту и энергетический центр на теле человека. Этот энергетический центр до сей поры носит древне-славянское - ЧАКРА, Чак-Ра, где ЧАК (есть даже такая руна) означает круговращение в две стороны (на прием и на выдачу) т.е. входящая и выходящая энергии, и РА означает - чистое сияние.

У Славян и Ариев она представляет собой сияющий 16-ти мерный энергоинформационный кокон, находящийся вне материального времени и пространства. Проекция его проявления в 4-х мерном (длина, ширина, высота и время) материальном мире напоминает форму 9-ти светящихся разными цветами радуги энергетических матрёшек, вложенных одна в другую.

Славянская система энергетических центров содержит 37 основных энергетических центров: 9 являются главенствующими, а 28 - определяющими. Все вместе они создают энергетический крест. Причем главенствующие разделены на три структуры:
. первые нижние 3 чакры отвечают за физическое развитие человека;
. средние 3 чакры отвечают за Душевное развитие;
. верхние 3 чакры отвечают за Духовное развитие.

Более подробно - по приведенной ссылке.

11-ти чакровая система пранического целительства
Еще один вариант количества главных чакр - 11, упоминается в книге по праническому целительству:
http://www.orlov-yoga.com/Pranichealing/MiraclesThroughPranicHeling/index.htm

Еще интересно о чакрах рассказывал Кит (с точки зрения магии 4-й эпохи), но я к сожалению недостаточно запомнила.

Когда я делаю массаж, мне иногда говорят, что от моих рук словно идет жар, электричество или что-то в этом роде. Короче, массаж получается еще и энергетический.
А еще как-то у меня получилось несколько убрать синяки и опухлость с ноги одной подскользнувшейся и упавшей женщины и убрать боль, получалось довольно часто лечить головную боль... Люди потом даже начинали обращаться ко мне по этому поводу.

Посему заинтересовалась праническим целительством и рейки.
Пока что кидаю ссылки на полезную информацию, с коей нужно будет ознакомиться:
http://www.sunhome.ru/religion/11519 - праническое целительство
http://www.sunhome.ru/religion/1776 - лечение праной
http://www.orlov-yoga.com/Pranichealing/MiraclesThroughPranicHeling/ - еще раз повторяю ссылку на книгу по праническому целительству
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейки
http://www.koob.ru/reiki - много книг о рейки
http://obojaem.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=57 - Кундалини-Рейки. Что-то в этой статье напутали с чакрами - на рисунке они сдвинуты на одну вверх, в результате анахата находится на месте вишудхи и т.д.
http://www.prosvetlenie.org/mystic/2/30.html - небольшая статья о рейки
http://www.bestreferat.ru/referat-9542.html - энерговибрационный метод сонастройки энергоцентров человека

А вот сборник статей и книг по массажу (дабы сочетать одно с другим):
http://www.magichands.ru/

А вот еще несколько обособленный взгляд на чакры (http://psylib.org.ua/books/danch02/txt09.htm):

Проблемы духовной практики

Следовательно, возникает проблема структурирования "низшей природы", выделения конкретных объектов приложения конструктивных усилий. Эзотерическая традиция выделяет два класса таких объектов: систему "тел", называемых также "существами", "оболочками", "покровами", - и систему "центров", называемых также "лотосами", "колесами" или Чакрами. Далее я буду говорить просто о "телах" и "центрах".

Чтобы лучше понять существо этих двух классов объектов, можно представить "низшую природу" как систему элементов, организованную в единое целое системой отношений со средой. Элементы "низшей природы" представлены в эзотерической традиции как система "тонких тел", выявляемых в процессе интроспекции, наблюдения за своим внутренним миром (см. Приложение http://psylib.org.ua/books/danch02/txt041.htm), - а ее отношения представлены здесь как система "центров", выявляемых в процессе интеракции, взаимодействия человека с внешним миром. Иными словами, "тела" и "центры" представляют собой внутренние и внешние функции "низшей природы", ответственные за поддержание ее целостности.

В действительности внешняя и внутренняя система функций неразделимы: в работе каждого из "центров" представлены все "тела", а на работе каждого из тел отражается структурная организация "центров". Смысл теоретического разграничения "тел" и "центров" состоит в указании на необходимость двух различных форм духовной практики - интроспективной и интерактивной. "Тела" и "центры" служат ориентирами для этих двух форм практики, указывая основные сферы нашего внутреннего мира (его "элементы") и основные сферы наших отношений с внешним миром. Короче говоря, конструктивный эффект практики должен отразиться как на элементах "низшей природы", так и на ее отношениях со средой...

Олег - Постой, я не совсем понял, что ты подразумеваешь под "центрами". По-твоему, получается, что система центров представляет собой систему наших отношений с миром?
- Скажем так.
Олег - Но почему ты называешь эти отношения "центрами"? Традиционно под центрами подразумеваются известные области тела - промежность, верхняя и нижняя часть живота, грудь, горло, междубровье и макушка.

Женя - В самом деле, какая связь между Чакрами и "отношениями с миром"? Кроме того, традиционную работу с Чакрами - подъем Кундалини - вряд ли можно назвать "интерактивной практикой". Это именно интроспективная практика, осуществляемая в уединенном месте. При чем тут "отношения с миром"?

Я хотел сказать только то, что традиционно выделяются два класса объектов духовной практики. В своей трактовке этих объектов я отталкиваюсь от традиции, развиваю традицию. Моя трактовка действительно нетрадиционна; но она не отрицает традицию, а включает ее в себя.

Действительно, подъем Кундалини - это интроспективная практика, осуществляемая с целью достижения трансового состояния. Транс достигается здесь путем обретения сознательного контроля над так называемой неспецифической активирующей системой и последовательной "обесточки" различных отделов вегетативной и центральной нервной системы: говорится, что Кундалини последовательно "растворяет" в себе все Чакры. Вместе с тем Чакры - это не просто нервные центры и даже не "центры эфирной энергии", скрытые в теле человека, как полагали теософы. Чакры лишь связаны с известными областями тела, но не расположены в них. Если мы обратимся к тантрической традиции, а не к западным ее интерпретациям - теософским или парапсихологическим, - то увидим, что Чакры представляют собой сложные символические комплексы, резюмирующие представления данной культуры о фундаментальных элементах мира и его силах - как естественных, так и божественных. Согласно Тантрам, "что есть здесь (в теле человека, точнее, его Чакрах), то есть и повсюду, а чего здесь нет, того нет нигде". Чакры есть "резюме вселенной", точки сопряжения, узлы связи человека и мира, полномочные представительства мировых сил в человеке. По мнению древних, процесс "освобождения" оказывается возможен именно благодаря тому, что в системе Чакр упорядочено представлены все силы, правящие человеком и миром: для тантристов "растворение" Чакр в Кундалини было равнозначно растворению мира и человека в изначально сотворившей их Силе. По существу же "растворение" Чакр равнозначно последовательному разрыву отношений человека с внешним и внутренним миром.

Подобный разрыв представляет собой типичный пример подавления "низшей природы" во имя трансовой стабилизации инсайта. Однако меня в данном случае интересует, каким должен быть конструктивный эффект практики, ориентированной не на трансовую, а на трансмутационную стабилизацию. Стратегическое направление ясно - не на подавление, а на развитие. Ясно также, что отношения с миром невозможно развивать путем интроспекции, - их можно развивать лишь путем интеракции, взаимодействия с миром.

Традиционное для европейского эзотеризма понимание Чакр как неких "центров", заключенных в теле, вполне естественно, ведь мы действительно ощущаем их локализованными в теле. Мы впервые обнаруживаем их именно в качестве источников специфических телесных ощущений, несущих информацию о среде, о ситуации взаимодействия со средой. Но это лишь одна, наиболее заметная сторона Чакр, - это их "энергетический", пранический аспект. Легче всего заметить, что тело ощущает наши отношения с миром, выделить ряд областей тела, реагирующих и принимающих участие в разных отношениях такого рода. Гораздо менее заметно, что та же структура отношений отражена в эмоциональном плане, плане интеллектуальной активности, мотивационной сфере. И уж совсем незаметен тот факт, что отношения эти отражены в нашем физическом теле, что самое строение нашего организма отражает историю эволюции, историю развития отношений мира с самим собой.

Олег - О каких отношениях идет речь? Какие отношения ты связываешь с теми или иными центрами?
- В общем-то, я достаточно подробно рассмотрел этот вопрос в последней статье.

Ну, так давай я просто зачитаю это место. Там, кстати, есть и о работе с центрами. (Читает) "Рассматривая центры как функциональные психофизиологические сегменты человека, осуществляющие основные формы его взаимодействия с миром, работу с центрами можно определить как работу с функциями центров, то есть как проработку основных сфер наших реальных и идеальных отношений с миром, а именно:

ОТНОШЕНИЙ ВЫЖИВАНИЯ ("ПРАВ и ОБЯЗАННОСТЕЙ"), связанных с фундаментальным фактом включенности человека в структуру объективных связей природно-социального мира с вытекающей отсюда необходимостью следовать законам этих связей, - сферы ориентационных отношений "моего места в мире", в том числе отношений подчинения и господства (Муладхара Чакра);

ОТНОШЕНИЙ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ ("ПАРТНЕРСТВА"), обусловленных фундаментальным фактом дуальности любых форм взаимодействия, фундаментальной "поляризацией" универсума, способом существования которого является взаимодействие составляющих его элементов, - сферы коммуникативных отношений, "диалога" человека с миром, в том числе отношений между полами (Свадхиштхана Чакра);

ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫХ ("ДЕЛОВЫХ") ОТНОШЕНИЙ , связанных с негэнтропийным (упорядочивающим) характером взаимодействия человека с миром, - сферы "рекомбинаторных", манипулятивных отношений с миром в процессе его преобразования, в том числе экономических отношений (Манипура Чакра);

ОТНОШЕНИЙ ТОЖДЕСТВА ("ЛЮБВИ и СОСТРАДАНИЯ") , обусловленных фундаментальным фактом субстанциального единства человека и мира (Анахата Чакра);

ФОРМООБРАЗУЮЩИХ ("ТВОРЧЕСКИХ") ОТНОШЕНИЙ , обусловленных прогрессивным, развивающимся характером "вечно новых" отношений человека с миром (Вишуддха Чакра);

ОТНОШЕНИЙ НАУЧЕНИЯ ("ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ") , связанных с усвоением и использованием личного опыта отношений человека с миром (Аджна Чакра);

ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ или ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ , обусловленных историческим процессом обобществления опыта отношений человека с миром (Сахасрара Чакра).

Пространственная организация системы центров отражает историю ее становления: нижние центры осуществляют эволюционно более древние формы отношений с миром. Так, уже простейшие ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ пребывают со средой в отношениях выживания; в РАСТИТЕЛЬНОМ царстве расцветают отношения взаимодополнения (половое размножение и "великий цикл" фотосинтез - дыхание), а операциональные отношения достигают своего совершенства в жестко "автоматизированном" царстве ЧЛЕНИСТОНОГИХ. В царстве ПОЗВОНОЧНЫХ актуализируются отношения видового тождества ("ворон ворону глаз не выклюет") и творческие отношения, связанные с развитием пластичности приспособительного поведения. Отношения научения, играющие огромную роль в организации жизнедеятельности МЛЕКОПИТАЮЩИХ, приобретают особое значение на этапе АНТРОПОГЕНЕЗА; идеологические же отношения с миром присущи лишь ЧЕЛОВЕКУ. На каждом из последующих этапов развития системы центров предшествующие формы отношений включаются в структуру с более высоким уровнем организации и видоизменяются согласно законам ее функционирования, - в частности, благодаря отражению в них новых отношений, утрачивают свою однозначность и становятся более многообразными. Человек пребывает во всех перечисленных отношениях с миром ОДНОВРЕМЕННО.

В настоящее время мы являемся свидетелями и участниками процесса становления восьмого центра, посредством которого человек вступает в отношения со своими отношениями с миром. Шри Ауробиндо называет этот центр "супраментальным" ; можно назвать его также КООРДИНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ или центром МЕТАОТНОШЕНИЙ . Формирование координационного центра системы завершает очерченный выше этап эволюции и создает предпосылки для качественного нового ее этапа, который в большинстве учений о духовном развитии традиционно ассоциируется с возникновением "нового человека" и "нового мира".

Праническое целительство. Практика.

О праническом целительстве

Истоки пранического целительства

Праническое целительство было известно с незапамятных времен во всех культурах. Например, индийские йоги, китайские таоисты и тибетские монахи использовали прану или энергию для целения. Однако, в течение многих веков эта наука была покрыта завесой тайны, так как ей обучали и практиковали ее секретно, в кругу избранных во избежание ее неправильного применения. То, что существование «ауры» было известно еще в древние времена, очевидно из того факта, что портреты божеств и святых, принадлежащих практически к каждой расе и религии, изображают золотое сияние, окружающее их голову и тело и даже исходящее из ладоней рук. Это все изображения энергии.

Прана

Слово «прана» означает «энергия» - жизненная энергия или жизненная сила. Согласно индуисткой традиции, прана есть бесконечная, вездесущая энергия, проявляемая вселенной, которая является основной составляющей и источником всей жизни. Эта энергия, поддерживающая жизнь и здоровье в теле. Понятие жизненной энергии существует во многих других культурах, она известна как «ки» - на японском, «ци» - на китайском, «пневма» - на греческом и «руа» - на иврите. Основными источниками праны являются воздух, солнечный свет и земля.

Аура

Ясновидящие с помощью своих психических способностей наблюдают, что каждый человек окружен и пронизан светящимся энергетическим телом. Именно через это энергетическое тело прана или жизненная энергия из окружающей среды поступает, ассимилируется и распределяется по всему физическому телу.

Это энергетическое тело также известно под названиями «аура», «биополе», «биоплазматическое тело» и «эфирный двойник». В йоге оно называется «пранамайа коша», в отличие от физического тела («аннамайа коша»). Аура невидима для обычного человека, однако она видима для людей, обладающих определенными способностями. Во многих странах, включая Россию, проводятся научные исследования по дальнейшему изучению природы и свойств ауры. В 1939 году Семен Давидович Кирлиан и его жена разработали метод высокочастотной фотографии (который стал известен как кирлианская фотография), с помощью которого ученые получили возможность фотографировать и изучать невидимое простым глазом энергетическое излучение.

Энергетическое и физическое тела человека неразрывно связаны друг с другом. Воздействие на одно непременно окажет воздействие и на другое. Обычно любая болезнь, перед тем как проявиться в физическом теле, сначала проявляется в энергетическом теле. В то время как врачи лечат физическое тело человека, пранический целитель приводит в баланс энергетическое тело, что ускоряет процесс выздоровления физического тела.

Таким образом, праническое целительство основано на двух фундаментальных законах:

Закон самовосстановления: Организм обладает врожденной способностью восстанавливать свое здоровье.

Закон жизненной энергии или праны: Жизненная энергия необходима для поддержания жизни в теле.

В праническом целительстве жизненная энергия используется для ускорения биохимических реакций, вовлеченных в природный процесс самоизлечения. При увеличении потенциала энергии на пораженной части тела или во всем теле скорость выздоровления организма или заживления пораженного участка повышается в несколько раз.

Мастер Чоа Кок Суи

Два основных технических приема в праническом целительстве

В праническом целительстве используются два очень простых приема, которым легко научиться. Первый прием - это очищение, с помощью которой целитель удаляет больную энергию из всего тела или из пораженного участка. Второй прием - подпитывание пораженного участка или всего тела свежей праной или жизненной энергией. Это производится путем проецирования праны (энергии) на энергетическое тело больного при одновременном получении праны целителем из окружающей среды с помощью энергетических центров в ладонях.

После завершения процессов чистки и подпитывания циркуляция энергии по всему телу улучшается, что способствует скорейшему выздоровлению организма. Иногда бывает достаточно удалить энергетические блокады и дисбалансы для нормализации течения энергии по всему телу, это само по себе приводит к ускорению процесса выздоровления и даже к «чудесному» исцелению. Праническое целительство основано на природных законах, которые многим людят просто неизвестны!

Обширный опыт целителей во многих странах показал, что праническое целительство эффективно не только для лечения физических и психических заболеваний, оно также помогает предупреждать заболевания путем гармонизации физического, эмоционального, психического и духовного состояния человека. С его помощью возможно повысить иммунитет, восстановить силы и в общем улучшить качество жизни человека, его здоровье и самочувствие.

Отличительные особенности системы пранического целительства:

Практическая, легкая в освоении, готовая к применению система
Универсальна, не принадлежит ни к какому определенному вероисповеданию
Дает предопределенные результаты при условии тщательного соблюдения инструкций
Не использует никаких лекарств, устройств и т.п.
Неинвазивная, безболезненная, без побочных эффектов
Не требует физического контакта с больным
Дешевая
Эффективно совмещается и дополняет любые другие формы терапии
Эффективна для самолечения
Позволяет целить других людей даже на расстоянии
В рамках системы студент обучается «сканированию» (энергетическому диагнозу) и другим мощным методикам.

Примечание: Праническое целительство не ставит своей целью заменить общепринятую медицину, но дополнить ее. При стойкости симптомов или в случае тяжелого заболевания необходимо немедленно обратиться за помощью к врачу и к опытному праническому целителю.

Праническое целительство

Те, кто занимается пранаямой, могут направлять свою пра-ну для лечения различных патологий. Они также могут мгновенно восполнять свои запасы праны с помощью кумбхаки. Никогда не думайте, что можете исчерпать свою прану, отдавая ее другим. Чем больше вы отдаете, тем больше ее.к вам притекает от космического источника (хираньягарбхи). Это закон природы. Не скупитесь. Если человек страдает от ревматизма, легко помассируйте его ноги своими руками. Во время массажа выполняйте кумбхаку и представляйте себе, что прана переходит из ваших рук в больного. Пациент сразу же почувствует тепло, облегчение и силу. Вы можете лечить головную боль, кишечные колики или любую другую болезнь при помощи массажа и магнетических прикосновений. Массажируя печень, селезенку, желудок или любой другой орган или часть тела, вы можете разговаривать с клетками и отдавать им приказы: «О клетки! Выполняйте свои функции правильно. Я приказываю вам это». Они подчинятся вашим приказам. Повторяйте мантру, передавая свою прану другим. Попробуйте несколько раз. Постепенно вы научитесь. Вы также можете лечить ужаленных скорпионом. Легко помассируйте пострадавшую ногу и нейтрализуйте яд.

Регулярно занимаясь пранаямой, вы приобретете необычайную способность к концентрации, сильную волю, совершенное здоровье и сильное тело. Вы должны сознательно направлять прану в нездоровые части организма. Предположим, у вас вялая печень. Сядьте в падмасану. Закройте глаза. Выполните сукха-пурвака-пранаяму. Направьте прану в область печени. Сосредоточьте ум на этом месте. Сконцентрируйте внимание на этом месте. Представьте себе, что прана проникает во все ткани и клетки долей печени и выполняет свою лечебную, регенерирующую и созидательную работу в них. Вера, воображение, внимание и интерес играют очень важную роль в лечении болезней, направляя прану в пораженные области. На выдохе представляйте себе, что болезнь выходит наружу вместе с дыханием. Повторяйте этот процесс 12 раз утром и 12 раз вечером. Вялость печени исчезнет за несколько дней. Вам не потребуется никаких лекарств. Это естественное лечение. С помощью пранаямы вы можете направить прану в любую часть тела и вылечить любую болезнь, даже хроническую, даже самую запущенную. Попробуйте это на себе. Ваша уверенность в себе укрепится. Почему вы плачете, ведь в вашем распоряжении в любое время есть дешевое и эффективное лекарство под названием прана Используйте его с умом. Со временем, когда у вас появится некоторый опыт, вы сможете лечить многие болезни простым прикосновением руки. На более высоких уровнях подготовки многие болезни излечиваются усилием воли.

Из книги Управляемые сны автора Мир Елена

Целительство «Как показывают современные обследования в нашей стране и на Западе, лишь около 5 процентов целителей дают действительное излечение. Остальные случаи могут быть отнесены к самовнушению, трюкачеству и просто обману». Б. А. Файдыш, «Сверхсознание» С течением

Из книги Последние времена автора Кэрролл Ли

Целительство Исцеляйте больных. Вам не следует отрицать этот процесс, и он давно вам доступен. Многие из вас занимаются этим сейчас, но никто из вас не востребует Божественный Источник любви с такими же результатами, как иные религиозные лидеры. Продемонстрируйте силу!

Из книги Курс начинающего волшебника автора Гурангов Вадим

Из книги Оккультное врачевание автора Аткинсон Вильям Волкер

Глава 8. Праническое дыхание Праническое дыхание играет большую роль при праническом врачевании. Посредством его пополняется запас праны, и последняя распределяется по больным частям тела.Праническое дыхание основано на беспрерывной вибрации, которая проявляется во

Из книги Действовать или ждать? Вопросы и ответы автора Кэрролл Ли

Целительство Вопрос: Дорогой Крайон, у меня вопрос о целительстве. Все целительские практики и процессы так тесно связаны, что практически невозможно стать традиционным целителем, не посвятив многие годы довольно дорогим учебно-тренировочным курсам. Я целитель «от

Из книги Эзотерические принципы здоровья и целительства автора Гендель Макс

Часть III. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Глава VIII. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА Широко известна истина, гласящая, что «жизнь человека быстротечна и полна скорбей». Среди всех превратностей судьбы ни одна не бьет нас так сильно, как утрата здоровья. Можно спокойно относиться к

Из книги Учение храма. Том I автора Автор неизвестен

Глава XIV. УМ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Истинная причина инфекционных заболеванийЕсть немало высокомерных людей, которые всегда готовы отпустить шутку по поводу тех, кто практикует методы божественного исцеления и учит бесстрашию ума при любых условиях. Но как факт огромное

Из книги Древнеславянская система упражнений «Древо Жизни» автора Рассказов Александр

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО Возможно, Я могу шокировать или привести в замешательство тех из Моих детей, кто принял современную интерпретацию старой как мир философии и кто в своих попытках примирить два или более несовместимых понятия этой философии назвал получившуюся в результате

Из книги Интеграция души автора Рэйчел Сэл

Из книги Сверхъестественные возможности людей автора Луковкина Аурика

Шаманское целительство Многие грани шаманского целительства включают работу с духами растений и животных, изменение природы времени и пространства и многое другое. Также многие шаманы работают с существами из других периодов времени и измерений. Во времени и

Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн Фил

Целительство Целительство, как и другие экстрасенсорные способности, берет свое начало с давних времен.В Древней Индии такие явления никогда не подвергались сомнению и принимались как естественное следствие чистого сознания. В исламе многие суфии умели лечить,

Из книги Моделирование будущего во сне автора Мир Елена

Целительство Проблемы целительства тоже довольно сложны. Это сфера, которая требует конкретных результатов, поэтому все подходы к магическому целительству должны быть весьма взвешенными и разумными. Интересно, что такие «реальные» техники и методики целительства были,

Из книги Пранаяма. Путь к тайнам йоги автора Лисбет Андрэ ван

Целительство С течением времени жажда познания привела меня на семинар по диагностике и целительству. Там я постепенно начала терять энергию и очень уставать. Нам показывали мысленно образы больных в течение разного периода времени – до болезни и после. Каждый ученик в

Из книги Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии автора Блейк Дебора

11. Праническое тело В литературе часто встречаются выражения типа "астральное тело" или "эзотерическое тело". Эти странные определения ставят в тупик неподготовленного читателя. Я тоже рискну и употреблю одно такое выражение. Однако, сначала я постараюсь его объяснить. Я

Из книги Азбука экстрасенса автора Норд Николай Иванович

Целительство Мы, ведьмы, совершаем магические обряды с разными целями: для привлечения богатства, любви, удачи, власти и подобных приятных вещей. Но, пожалуй, наиболее важная магия, которой мы занимаемся, – это магия целительства.Магические ритуалы врачевания можно

Из книги автора

Целительство Лечение иконамиЕсли вы лечите руками, то, кроме собственной энергетики, можно подключать к лечению и кого-либо из сильных целителей прошлого, особенно святых. Возьмите в активную руку небольшую иконку, например Пан-телеймона-целителя или Святой Татьяны,