Предприятия оптово розничной торговли. Особенности развития оптовой и розничной торговли в россии

Продажа и продвижение. Оптовики облегчают производителям (и делают это с меньшими затратами) доступ к большому числу корпоративных покупателей. У оптовых продавцов обширные связи; порой покупатели доверяют им больше, чем территориально отдаленным производителям.

Закупки и формирование ассортимента. Оптовые организации производят отбор товара, предлагая своим клиентам именно те товары, в которых они нуждаются в наибольшей степени. Тем самым оптовики избавляют розничных продавцов от лишней работы.

Коммерческое планирование в соответствии с объемом его определений должно включать в себя его содержание, информацию о существующей коммерческой структуре в ее районе, параметры и ожидания местного развития, права потребителей и пространственный анализ коммерческих учреждений существующих.

Аналогичным образом, городское планирование, когда оно позволяет реализовать одну или несколько крупных торговых площадей, должно оценивать предоставленные коммерческие земли и проблемы доступности, использования инфраструктур и общественных услуг, получаемых из этих учреждений.

Разделение грузовых партий на более мелкие. Оптовые компании помогают корпоративным покупателям экономить средства, разделяя грузовые партии (вагоны, контейнеры) приобретенных товаров на более мелкие.

Складирование. Дистрибьюторы сами занимаются хранением товара, сокращая таким образом затраты и риски поставщиков и покупателей.

В вышеупомянутых случаях планирование должно включать в себя определение стратегии реализации крупных торговых площадей в соответствии с критериями, изложенными в этом сводном тексте. План бизнес-образования. Бизнес-план направлен на содействие эффективному размещению крупных торговых площадей посредством анализа торговли, разработки критериев или определения областей, подходящих для их местоположения, в соответствии с тем, что установлено в этом сводном тексте и в рамках планов территориального планирования.

Расположение крупных торговых площадей в подходящих районах будет предпочтительным для городского планирования. Планы территориального планирования субрегионального масштаба устанавливают в соответствии с их конкретным законодательством определения о местонахождении крупных торговых зон при разработке Плана коммерческих учреждений.

Транспортировка. Оптовики быстрее доставляют товары покупателям, потому что находятся к ним ближе, чем компания-производитель.

Финансирование. Дистрибьюторы осуществляют финансирование клиентов, предоставляя им кредиты и самостоятельно оплачивая большие партии товаров .

Принятие риска. Оптовые организации принимают на себя часть риска, получая право собственности на товар и принимая на себя потери, связанные с воровством, повреждениями, порчей и старением товаров.

Определение коммерческих зон Андалусии в соответствии с установленным в Плане Ординации территории Андалусии. Анализ внутренней торговли в Андалусии. Определение, когда это необходимо, в разработке этого сводного текста, критериев размещения крупных розничных магазинов.

Программа коммерческих учреждений для каждой из зон, которая будет включать, по крайней мере. Обработка, одобрение и последствия. План коммерческих учреждений будет разработан министерством, компетентным в вопросах внутренней торговли. До его утверждения План коммерческих учреждений должен быть проинформирован Андалузским советом местной координации и компетентным органом при планировании территории в дополнение к положениям раздела 3 статьи. Он должен быть утвержден постановлением Совета управляющих, по предложению министерства, компетентного в вопросах внутренней торговли, после заслушивания Торгово-промышленной палаты Андалусии.

Маркетинговая информация. Оптовые компании предоставляют производителям и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, о новых товарах, изменении цен и т.п.

Консультационные услуги. Оптовик нередко помогает розничным продавцам совершенствовать их деятельность, обучая персонал, принимая участие в разработке планировки магазинов и оформлении витрин, устанавливая новые системы учета и управления запасами. Они могут также оказывать помощь и промышленным покупателям, предоставляя им услуги по обучению персонала и техническому обслуживанию поставляемого оборудования.

Действительность Плана коммерческих учреждений будет неопределенной, и ее содержание будет обновляться всякий раз, когда есть существенное изменение коммерческого, территориального или городского характера, и в любом случае каждые четыре года по заказу Департамента, ответственного за торговлю, Андалуз де Комерсио и после доклада Андалусского совета по местной координации и компетентного органа по градостроительству в дополнение к положениям раздела 3 статьи.

Министерство, отвечающее за внутреннюю торговлю, будет представлять последующий отчет в Андалузский торговый совет каждые два года. План коммерческих учреждений следует учитывать при разработке инструментов городского планирования. Оптовые розничные предприятия.

Всех оптовиков можно разделить на четыре группы:

Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар (50% общего оптового оборота). Брокеры и агенты не берут на себя права собственности на товар (10%). Оптовые отделения и конторы производителей являются подразделениями производителей, занимающимися оптовой торговлей (36%). И разные специализированные оптовики (4%) .

План коммерческих учреждений также может определять критерии или области, подходящие для оптовых коммерческих предприятий с территориальной распространенностью, в соответствии с критерием максимальной доступности для тяжелого транспорта, через инфраструктуру, которая наилучшим образом гарантирует эту цель.

Считается, что создание оптового бизнеса имеет территориальное воздействие, когда оно имеет общую площадь более 1000 квадратных метров. Городской сайт крупных торговых точек. Раздел ª Критерии определения коммерческого использования. Крупные торговые площади и городское планирование.

Оптовики-купцы. Оптовики-купцы - это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело. В разных сферах деятельности их называют по-разному: оптовые фирмы, оптовые дистрибьюторы, снабженческие дома. Это самая большая группа оптовых торговцев, на долю которой приходится примерно 50% всей оптовой торговли (как по объему товарооборота, так и по численности предприятий). Оптовики-купцы бывают двух видов: с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом обслуживания.

Крупные торговые площади являются неотъемлемым элементом городского планирования, которые должны определять их пригодность, местоположение и защиту окружающей среды. Городское планирование должно предшествовать установке и, при необходимости, разрешению крупных торговых площадей.

Это планирование должно проводиться в соответствии с интересами потребителей, рациональным использованием территории, устойчивостью природных ресурсов, существующими и планируемыми общественными инфраструктурами и услугами и общественным здравоохранением.

Оптовики с полным циклом обслуживания. Оптовик с полным циклом обслуживания предоставляет такие услуги, как хранение товарных запасов, предоставление продавцов, кредитование, обеспечение доставки товара и оказание содействия в области управления. По своему характеру это либо торговцы оптом, либо дистрибьюторы товаров промышленного назначения.

Прогноз площадок для крупных торговых площадей будет производиться городским планированием в соответствии с критериями, установленными в этом пересмотренном тексте и Плане коммерческих учреждений, а также в Планах территориального планирования. Инструменты городского планирования должны предусматривать размещение крупных торговых площадей в соответствии с соответствующими областями, определенными Планом предпринимательской деятельности. Любой другой прогноз должен быть мотивирован в том же инструменте планирования в соответствии с территориальными критериями, предусмотренными в этом сводном тексте.

Торговцы оптом торгуют в основном с предприятиями розницы, предоставляя им полный набор услуг. Друг от друга они отличаются главным образом широтой ассортиментного набора товаров. Оптовики смешанного ассортимента занимаются несколькими ассортиментными группами товаров, чтобы удовлетворять как нужды розничных торговцев с широким смешанным ассортиментом, так и розничных предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом. Оптовики неширокого насыщенного ассортимента занимаются одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента. В качестве основных примеров можно сослаться на оптовых торговцев техническими товарами, лекарствами, одеждой. Узкоспециализированные оптовики занимаются лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину. В качестве примеров можно сослаться на оптовых торговцев продуктами лечебного питания, морепродуктами и автомотодеталями. Все они предоставляют своим клиентам более полную возможность выбора и обладают более глубокими знаниями о товаре.

План общего градостроительного планирования должен определять подробное использование крупных торговых площадей, а также четко устанавливать совместимость, взаимодополняемость, несовместимость и запрет на другие виды использования. Градостроительное планирование, будь то общее или развитие, обеспечит размещение крупных торговых площадок в квалифицированных землях с подробным использованием большой торговой площади и не может быть установлено ни в какой другой квалификации земли.

Инструмент городского планирования, который содержит подробное описание местоположения крупной торговой зоны, должен включать план городской мобильности. Городское планирование, которое обеспечивает коммерческие помещения, подверженные реабилитации, будет оценивать его доступность, пешеходную деятельность, автостоянки и городскую мебель, программирование, при необходимости, ее реабилитацию посредством комплексных действий по реформе.

Дистрибьюторы товаров промышленного назначения продают преимущественно производителям, а не розничным торговцам. Они предоставляют своим покупателям ряд услуг, таких, как хранение товарных запасов, кредитование и доставка товаров. Они могут заниматься либо широкой товарной номенклатурой (в этом случае их часто называют снабженческими домами), либо смешанным, либо специализированным ассортиментом. Дистрибьюторы товаров промышленного назначения могут заниматься исключительно материалами для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации, деталями основного оборудования (такими, как подшипники, двигатели и т.п.) или самим оборудованием (ручной и электроинструмент, вилочные погрузчики и т.п.).

Критерии для определения детального использования крупной торговой зоны. Инструменты городского планирования будут определять коммерческие земли, используемые для крупных торговых площадей, с учетом следующих критериев. Раздел ª Коммерческий отчет по инструментам городского планирования.

Объем и характер коммерческого отчета. Инструменты общего городского планирования и их инновации, которые предусматривают или разрешают установку крупной торговой зоны или имеют коммерческое третичное использование с площадью более 1000 квадратных метров, будут представлены в коммерческий отчет министерства, компетентного в вопросах внутренней торговли, которая в любом случае должна принять решение об общих интересах.

Под оптовой торговлей следует понимать все виды посреднической деятельности по продаже товаров и продуктов предприятиям, организациям, учреждениям социальной сферы, торговли. Таким образом, можно сделать вывод, что любая сделка, которая происходит между двумя производителями или посредниками считается оптовой. Например, когда розничный торговец, продает бумагу или канцелярские товары офису или другому розничному торговцу совершает сделку или торговый представитель, который продает офисные устройства частной клинике.

Кроме того, в коммерческий отчет будет представлен план развития для детального использования больших торговых площадей или совместимости или взаимодополняемости для установки крупных торговых площадей. Как правило, этот отчет не является обязательным, за исключением случаев, когда.

В этом случае отчет должен оценить мотивацию, на которую это название ссылается на критерии территориального характера и другие общие интересы, которые должны быть защищены. Содержание коммерческого отчета. В коммерческом отчете будет показана адаптация или нет инструмента городского планирования к Плану коммерческих учреждений, в котором, среди прочего, будут указаны.

Данный вид деятельности представляет собой отношения между предприятиями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Оптовая торговля представляет собой главную часть канала распределения. Она регулирует как отраслевые, так и профессиональные рынки благодаря накоплению и перемещению товаров. В этом и заключается самое главное направление коммерческой деятельности.

Использование коммерческих концепций, установленных в этом сводном тексте. Стратегия реализации крупных розничных магазинов. Расположение крупных торговых точек в соответствующих областях, установленных Планом предпринимательской деятельности. Оценки земли, которые позволяют реализовать крупные торговые площади.

Требования к установке крупных торговых площадей. Определение областей реабилитации коммерческих помещений и комплексных действий по реформированию тех же самых. Выдача коммерческого отчета. Министерство, отвечающее за внутреннюю торговлю, должно выдать запрошенный коммерческий отчет в течение максимального периода в два месяца в случае общего планирования и в течение одного месяца в случае планирования развития, оба периода, начиная с дата подачи заявки с полной документацией в ее реестр. Молчание будет благоприятным.

Функции оптовой торговли можно сгруппировать в две категории:

  • традиционные, которые представляют организацию купли-продажи, складирование, транспортировку
  • новые, которые возникают в случае развития рынка.

Оптовая торговля обязана сглаживать цены, доводить товары до требуемого качества, а также выполнять функцию хранения и кредитования своих клиентов.
Основные задачи такого бизнеса заключаются в развитии централизованной поставки и завоза товаров, а также изучении конъюнктуры рынка, размещении производства товаров в необходимом ассортименте и количестве потребителю, организации хранения товаров.

Если заявка или представленная документация не соответствуют установленным требованиям, запрашивающая Администрация коммерческого отчета потребуется не более десяти дней для ее исправления. По истечении этого срока без внесения исправления выдается постановление, объявляющее его отозванным из его заявления возвратом представленной документации.

Раздел ª Муниципальный сертификат качества торговли Андалусии. Муниципальный сертификат качества торговли Андалусии. Городские советы могут запросить у Министерства, компетентного в вопросах внутренней торговли, уступку Муниципального аттестата качества торговли Андалусии.

В современном мире этот бизнес имеет ряд недостатков. Среди которых можно выделить несоблюдение сроков поставки, нарушение договорных обязанностей по объему, содержание и качество товаров.

Формирование цен на таком рынке непосредственно влияет на результативность функционирования общего хозяйственного комплекса страны. От этого же и зависит баланс на внутреннем рынке. Опт способствует эффективной работе торговых отношений. Такой бизнес считается наиболее эффективной в отличие от розничного благодаря размаху денежных операций, деловых контактов, определенных знаний и умений.

Критерии для предоставления. Лицо, занимающее министерство, ответственное за внутреннюю торговлю, решит предварительный отчет Андалузского Совета Торговли. Последствиями уступки муниципального сертификата качества торговли Андалузии являются. Название муниципального сертификата качества торговли Андалусии может использоваться только в соответствии с тем, что определяется этим сводным текстом.

Режим крупных розничных магазинов. Раздел ª Муниципальная лицензия на работы крупной торговой зоны. Разрешения для крупных розничных магазинов. Большие торговые площади будут получать до его установки или продления разрешение на муниципальные работы, которое, помимо того, что оно является инструментом для осуществления своих муниципальных компетенций, будет проверять соблюдение требований настоящего сводного текста и правил и планов, которые его разрабатывают.

Данный вид бизнеса занимает немало важное место в системе экономических связей между регионами страны, отраслями производства, производителями товаров . Массовые поставки активно влияют на объем и разнообразие производимой продукции, требует замены выпуска товара, который не пользуется спросом у потребителей, на товар, который способен удовлетворить потребности покупателя, а также добивается улучшения качества ассортимента продукции. Благодаря этому можно вернуть товар низкого качества, таким образом, промышленные предприятия улучшают качество и усовершенствуют продукцию в дальнейшем.
Предприятия реализующие продукцию в больших количествах активно участвует в обеспечении реализации товаров потребителям и регулируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, таким образом, они добиваются постоянного наличия в продаже того или иного товара, который имеется на складе. Такие организации принимают участие с промышленностью в рекламных мероприятиях, а также организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие регионы.

Никакое действие не может быть предпринято в городском планировании с участием физической трансформации земли или развития любой деятельности по установке, расширению, изменению деятельности или перемещению крупной торговой зоны, без предварительного разрешения на муниципальное строительство, непосредственно ответственным за физическое или юридическое лицо, за счет которого выполняются работы.

Министерство, отвечающее за внутреннюю торговлю, может утверждать минимальную и конкретную информацию, которую промоутер должен предоставить посредством Приказа, без ущерба для полномочий города устанавливать в пределах своих полномочий другие необходимые требования.

Главная цель деятельности таких предприятий заключается в выявлении, изучении и мобилизации резервов развития товарооборота, а также улучшения обслуживания потребителей.